В апреле BUTTING Anlagenbau в Шведте вновь пришлось действовать быстро организованно и с высокой степенью гибкости, особенно когда дело дошло до судоходства.

BUTTING получила заказ на изготовление и поставку двух корпусов выхлопных газов для медеплавильного завода в Глогове (Польша). Материал V4A / 1.4404 использовался для деталей, которые соедаются с жидкостями, а внешние материалы изготовлены из материала V2A / 1.4307. Тела судов с транспортным размером 11,30 х 6,33 х 5,80 метра (L x W x H) и головки судна размерами 5,50 х 5,50 х 2,25 метра (L x W x H) могут перевозиться только речным судном на Одере из Шведта на строительную площадку в Польше. В этом году река Одер уже имела низкий уровень воды на момент планируемого транспорта и, с глубиной судоходной полосы менее 80 см, не было достаточно воды для требуемого размера судна.

Информация о том, что судовладелец, выбранный BUTTING, сообщил об искусственно сгенерированной волне в южной части Одера, поступила в нужное время. Для искусственно сгенерированных волн вода сначала плотины вверх. Когда уровень воды достаточен, замок и элементы переполнения открыты, создавая волну. Для того, чтобы использовать расширение волны, наши коллеги в Шведте было три дня, чтобы подготовить транспорт. Это означало организацию полицейского сопровождения для грузовиков для предувозной поездки из адреса Кухайде в гавань. Кроме того, обеспечение судна и кранов для прямой перевалки должно было быть согласовано со всеми заинтересованными сторонами.

Благодаря хорошему и давнему сотрудничеству с местными партнерами в настоящее время существует хорошо скоординированная команда. Помимо быстрой загрузки, это сотрудничество также положительно влияет на затраты. «Расширение этой волны было в состоянии помочь нам ориентироваться в критических низкой площади воды», говорит Рита Paeger, начальник хранения и логистики в BUTTING Anlagenbau в Шведте. В результате судно, перевозимое судами BUTTING, вовремя покинуло порт Шведт.